20.11.2017

Пхукет. Ч. 2

Я уже сказал, что Антон частично благодаря мне оказался в Тае. Тут скажу, что я, в этот раз, оказался на Пхукете благодаря Антону. а) он предложил б) он не оставил выбора в) занял денег )) И это было насыщенно, не всегда супер-весело, но только потому, что мы не супер веселые булки.

Случайно за завтраком от ребят с нашего отеля узнали у кого арендовать байки по маленькому ценнику в 300 батт. Взяли два байка почти на весь срок пребывания. Исколесили Пхукет вдоль и поперек. Любовались закатом в самой южной части острова, провожали взлетающие самолеты в северной на пляже Май Као около аэропорта, поглазели на берег у заброшенного отеля на восточной стороне. На западной стороне расположена основная масса курортов. Жили у пляжа Ката, разок сгоняли до Патонга, хотел Антону показать Бангла роуд и самому посмотреть, но после Волкин стрит и Каосан роуд тут удивляться нечему.

Заехали на самую высокую точку острова, ну почти заехали, пошел дождь, а последний подъем пугал своей крутостью, не стали рисковать исправностью байков, обратный полуторачасовой путь бы нам этого не простил. На обратнос пути решил сорвать халявный кокос на невысокой пальме, за что поплатился падением на грубый бетон с кокосом в руках уже будучи на земле, виной всему тот же дождь и мои скользкие вьетнамки. Содрал ногу и порвал локоть.

Ближайшие несколько дней раны были воспалены и сильно болели, обработка в домашних условиях не утешала, но обращаться за мед услугами казалось не обязательным. Купаться в море я не решался, когда решил помочить ноги - на след день не мог согнуть правое колено, думал "приехали", к счастью все обошлось.

Отсутствие наружного применения моря было потерей, но настоящая потеря была на второй день нашего отдыха, когда я засунул свой телефон в водонепроницаемый чехол и пошел с ним на шее купаться, а очередная большая волна дала понять, что идея так себе и сдернула его с шеи. Следующая волна и вовсе развеяла надежду найти его. Побродив по воде вышли на берег, начав судорожно включать функцию "найти айфон" и "режим пропажи" на телефоне Антона, благо, что у нас у обоих были местные симки с интернетом взятые в аэропорту. Но любимый 7плюс не отзывался и не хотел ловить сеть под водой. Приняв потерю как данность, начали собираться, к тому моменту прошло минут 20 и нам уже надо было двигаться на встречу с человеком по аренде байков. Нас остановил звонок, светился номер мой тайской симки, на совесть сработавшей функции "найти айфон", это был счастливый момент. Русский молодой парень нашел его у самого берега за что получил искреннюю благодарность и вознаграждение - все наличные имеющиеся с собой, около 700 батт. И вот мы взбудораженные собитием пошли арендовать байки.