07.04.2017

Внезапно, Санкт-Петербург

Сижу в аэропорту, листаю ленту вк. 6 часов назад я сидел дома и пил пивко, даже не подозревая о том, что будет дальше. Ещё 10 часов назад я продал свою машину, т.к. был лишён прав
, деньги от авто планировал положить в банк и не трогать.

Аэропорт Толмачево, билет в Санкт-Петербург, моя невыспанность в перемешку с похмельем и дружище который ждёт меня в Питере.

Занял своё место в самолёте, хорошо, что лететь только 4 часа, при росте 191 колени деть некуда. А я надеялся поспать) Время тянется медленно. Напишу пока как так вышло.

Выпил я значит, для расслабления после непростого дня, написал бывшей, все как положено), потом вспомнил про Андрюху, друга, который живет в Питере, и который звал в гости. Предлагал погостить у него, пока жена с дочкой не приехали к нему. Я рассчитывал что у меня есть пара месяцев до этого момента, и прям на полном серьезе не планировал прилететь, потому как есть план в июне слетать в Германию, пока виза не кончилась. Но конечно в душах не хотелось упускать шанс погостить в Санкт-Петербурге. А тут под "этим делом" подумалось мне, что надо все таки лететь, не сразу конечно - через месяцок, но оказалось времени нет, последний шанс мог быть 29 апреля, но у меня на работе выпадала смена на этот день. Я уже огорчился, как в мою голову щеманулась, да-да прям так, самая дикая мысль за последнее не знаю какое время. Я подумал: у меня же прямо сейчас началась длинная выходная неделя, так может быть посмотреть самый ближайший самолет? И вот я уже шерстю Авиасейлс, нахожу билеты считаю дни, все стреляет. Я озвучиваю другану идею, ржем как кони от того что это дичь, но решаем что пойдёт. Я тут же оплачиваю билеты, собираю рюкзак, заказываю такси до аэропорта и ложусь пару часов поспать. Потом все понятно, приехал, сел, лечу. Вот кстати самолёт начинает плавное снижение. Скоро буду топать по Питеру!

Юбилейный десятый полет. Лечу домой из Питера в Новосиб. Питер конечно совсем не "Путь в тепло", но это было путешествие и приключение, самый внезапный и спонтанный трип из тех не многих со мной случавшихся.
Туда летел на "России" было тесно, но кормили. Обратно лечу Уральскими авиалиниями, место у аварийного выхода, места для ног - вагон, пассажиров рядом нет - все три места в моем распоряжении, сразу придвинулся к окошку. И тут выясняется, что кормить не будут, мол покупайте еду из каталога в кармашках. Но это не точно.
Впечатление от города только положительные, для моих сибирских глаз было красиво. Архитектура города...
\
Кстати, вот выяснилось, будут кормить, я спросил)
\
...Архитектура города, чистота улиц, ну может быть люди. Людей как-то понять особо не получилось, вежливые вроде, спасибо /пожалуйста, но какие-то будто загнанные. Нет, может я просто давно не ездил на общественном транспорте и забыл лица людей. Есть ещё версия, что это понаехавшие - загнанные, а Петербуржцы нормальные) Ещё в Новосибирске много красивых людей, а в Петербурге я как-то прям заскучал, не в обиду конечно сказано. Еще, так как я много ездил на автобусах и метро, удивили лихаческие способности автобусников и в то же время водительский этикет и уважение пешеходов. Это я именно про автобусников. Те люди которые на личных авто, у них как и везде в России, сами знаете. Ну а в метро я пару раз заплутал, но удачно расплутал. Уже когда направлялся в аэропорт, меня решили проверить через отдельную рамку и рюкзак просветить, хотя наполнение рюкзака ни сколько не поменялось с того дня, как я сюда прилетел. Ну да ладно. Это скорее хорошо, в свете последних событий. (На самом деле - нет).
За 5 дней нагулял 81 км! Это рекорд. По музеям особо не ходил, только по Эрмитажу походил и в зимний дворец Пётра 1 заходил. А так все время гулял по улицам, пил кофе наблюдал красоты города, а их там - на каждом взгляде, или дом какой, или памятник. Мостики, да речки. Ну клево правда, кто не был - советую. Только наверно лучше летом что ли, потому как 4 - 8 градусов и ветер это не комфортно, хотя солнышко радовало большее время. В этом мне повезло, сказали, когда уже уезжал - пошёл снег и завалил там все.
\
Накормили, кофе и сэндвич. Ни хорошо, ни плохо, спасибо хоть так, я не привередливый к еде.
\
Летим домой, уже хочу из дома вспоминать как круто было в Питере, соскучился что ли...
Ещё тут выяснилось что мой рейс без пересадок, но с недопересадками. По факту прилетели из Питера в Екатеринбург и 1,5 часа тупили в транзитной зоне. Это я лечу в Новосиб, а у самолёта конечная во Владивостоке, хех, маршрутка! В этот раз народу больше в самолёте, люди другие, а я все равно один сижу! Магия одиночества) И получается 11 полет!