21.03.2017

Азия, по которой я скучал

И в голове моей целый театр, и снаружи лишь маски актеров...

Обещанная нарезка видосиков:

Заметки которые я хотел писать ежедневно:
Регистрацию на рейс проходил онлайн через приложение S7, посадочный талон пришел на почту, только пришлось доплатить 450 р. за место у окна т.к. сидеть посередине между двумя людьми не прельщало.
В аэропорту на справочной стойке S7 посмотрели распечатанный посадочный, наклеили наклейку на него и отправили сразу на контроль. Онлайн оказалось удобно - советую!
На паспортном в этот раз вопросов о бороде не задавали и пропустили без проблем.
Багаж и меня просканировали быстро, претензий не было. Жидкости, которые я усердно упаковал по всем требованиям, предъявить не просили. И вот я уже стою в дьютике и меряю Рэйбаны, как меня зовут обратно. Вопрос по фанарику - не шокер ли это? Отвечаю нет. Сканируют, крутят-вертят, говорят похож, но отпускают)
Сижу пишу, время 3.30, еще полтора часа до вылета.
4.20 объявили, что рейс задерживается.
4.25 посадка)

Самолеты S7 конечно не фонтан, Если свежесть воздушных суден Туркиш Эирлайн я сравнивал по
дисплеям в сидениях, то тут их нет никаких)
09.43 лететь еще 2 с лишним часа, ох, ну ниче, 2 месяца ждал и тут подожду)
В самолете выдали миграционную карточку к заполнению. А я луп-луп, что-то как-то не готов. Пропустил информацию об этом и не особо понимал, что нужно писать и как. Благо рядом мужик прошаренный, объяснил.
11.45 еще чуть-чуть
Долго кружили над Бангкоком, но, ожидаемо, приземлились. Встретила меня подруга. Долго не могли найтись, но высокий мужик в шляпе как ориентир нам помог)

От аэропорта добирались на наземном метро. Доехали до конечной, от туда пешком по мапс.ми. Решил срезать, заблудились малость в трущобах, малой паренек помог разблудиться, дали ему пару бананов. Но настоящие трущобы нас ждали у нашего отеля EcoHouse 1*.

Задумка писать каждый день провалилась. Писал только первый день.

Пронизывающая грусть, сожаление. О чем?... О скоротечности времени, о той малости которую удалось сделать. Но это были целые 15 дней, и когда прошли первые пять настолько насыщенно и радостно, казалось, что предстоящие 10 дней это целая вечность за которую можно сделать неимоверно много и впитывать, созерцать и наслаждаться очень долго. Лечу в самолете и непонимаю, где эти 15 дней, какое-то паранормальное чувство. Никогда ранее не было такого дисбаланса ощущения времени. Может не стоило по вечерам пить пиво) Может стоило меньше злиться и быть недовольным, но вроде и так все это было сведено к минимуму, осознанность все дела. Но отчего же такая досада в душе? Очередное прощание с тёплым местом и возвращение в серый город со снегом? Возможно.

Когда прилетел, выйдя из аэропорта вдохнул этот новый, но такой родной и близкий, влажный и горячий воздух Таиланда. Как в этот момент расплывается по телу эндорфин (или что там), как в это мгновение я становился счастлив и весел. Как прыгал и радовался вслух всему этому! Отпуск я провёл с подругой, которая в Паттайе живет и работает уже три месяца. Да да, я снова прилетел не на обум.

План был такой: 2 дня Бангкок, 13 дней Паттайя. Бронировал отели через букинг, обращая внимание лишь на наличие кондера, душа и цены. Толком не понимая, где центр города в Бангкоке, опираясь на свою логику забронировал номер в Eco House. Фоточки были милыми и отель казался неким аутентичным уголком с зеленью. На деле оказалось, что от одной звезды никогда ничего не следует ожидать. Мне было норм, я понимал что это только на две ночи, да и гадюшником нельзя было назвать, да местами не  прибрано, но в целом мило. Моя спутница такого мнения не имела и была в небольшом (а может и большом) шоке, но как это бывает после одной ночи все стало восприниматься хорошо. Вот только расположение конечно было не фонтан) некое гетто, где на выходе из отеля течёт канал со стоками, стоки были не критичные, но и запаха приятного не имели. Погуляли по Бангкоку, по разным основным достопримечательностям, заглянули на Каосан роад, это как Волкин стрит, только в Бангкоке. Изрядно там подвыпив, пройдя его от начала до конца, поплясали в каком-то r&b заведении и двинули в наш "эко отель". В Бангкоке приличная сумма ушла на передвижения, в основном тук-туки и пару раз на такси. Бангкок понравился, удалось даже с высоты понаблюдать его вечером, заходили выпить пару коктейлей в заведение Cloud47, расположенное на 47 этаже, красота конечно. На второй день душа и тело уже быстрее хотели в Паттайю, а там к воде и песку. Все кто был там знают, что купаться на пляже в городе не прикольно, там грязно. Поэтому каждый час/полчаса ходит паром на Остров Лан, это в часе пути от пристани (зависит на какую сторону острова он поплывет), билет стоит 30 бат (50 рублей). Что-то я перескочил немного.

Из Бангкока в Паттайю ехали на микроавтобусе пару часов. Приехали малость не туда куда ожидали, хорошо в такие моменты, что со мной был человек, который ориентируется на местности. И вот мы уже катим на мототакси в наш отель. Приезжаем и я понимаю, что это не наш отель. Да и не отель у нас вовсе, а апартаменты должны быть, смотрю в карту maps.me заранее скачанную - мы недалёко. Приезжаем в правильное место, найти здание не можем. Находим немного не там, где оно указано на карте и название другое. Никого из администрации нет, места для них тут не предусмотрено. Но вот случайно они приезжают, выясняем, что здание то, нас просят подождать пять минут. Ждём 15, выходят и говорят, что проблемы с водой, поэтому нас поселят в другом более хорошем отеле за те же деньги. В итоге нас привозят обратно в тот отель куда мы изначально приехали! А там красота, обустроенная красивая территория с большим бассейном. Оформляемся заходим в номер, кайф! Просторный, с большой кроватью и белым бельём, телик, кондер, все дела. После того, где мы жили в Бангкоке, мы прыгаем от радости. Когда бронил апартаменты там было в условиях написано, что можно использовать бассейн в другом (этом) отеле, я ещё планировал хотя бы разок с самого утра сесть на байк доехать и занырнуть) в итоге ездить никуда не надо, все здесь! Байк конечно в аренду взяли все равно, таково было мое желание изначально. После того как во Вьетнаме я катал на двух колёсах, осталось огромное желание повторить. Да и это удобно - сел поехал куда захотел. Цена вопроса 170 бат сутки. Это был новенький Хонда клик 125 кубиков. Как выяснилось позже, вопреки прочитанному ранее, наши права не прокатывают, надо иметь международные. Разок попались - 500 бат на лапу и двигаем дальше. Можно было оплатить официально 400, но там приплюсуется такси от места остановки до отделения и обратно, но плюс, что бумага с оплаченным штрафом как абонемент на неделю) Паттайя конечно тож кайф, все это - местность, люди, машины, образ жизни, оставляло отпечаток, я впечатлялся, а я это так люблю! Посетил стандартный +/- набор достопримечательностей, зато везде ездили сами, даже в зоопарк куда дорога туда/обратно составила больше 100 км! Новый Аквапарк Рамаяна оч понравился, от души, раз 8 скатился с той горки, где пол открывается и ты летишь вниз!

Побывав на острове увидел наконец-то прозрачную голубую водичку, не максимально голубую и прозрачную конечно) я все ещё в поиске таковой. Скорее всего если бы мы поплыли на дальний остров там была бы она такой, но бюджет был ограничен и такой радости я себе не позволил.

Еда! Я ел практически все подряд. Облюбовал макашницы (передвижные пункты еды)), по которым скорее всего по ночам ползают здоровенные тараканы, потому что ночью их на темных улицах достаточно, это единственный отрицательный момент за все время, но особо они не докучали, у нас в отеле они замечены не были. Еда, да) съел кучу уличной еды, ужинали обычно в каком-нибудь заведение, старались не повторяться. Но однажды наткнувшись на неплохое и недорогое местечко около рынка, стали там завсегдатыми) бывало даже и обедали и ужинали там, но я ни разу не заказал одно и тоже блюдо. В последний вечер, эх, в который особо ощущалось, что он последний, поужинали во француском ресторане при нашем отеле. Отелем, кстати, владел француз и гости в основном были его соотечественники. Ценник выше среднего, но вкусные блюда это оправдали. Ладно хватит о еде, езжайте сами пробуйте, много где даже всяких жуков и тараканов продают.

Люди улыбаются, не берусь судить, на сколько искренне, но если ты улыбнёшься им - они улыбнутся тебе. Паттайя напомнила мне Нячанг, в котором я был буквально один день проездом.

Это та Азия по которой я скучал и в которой не был.